Поиск: 
[О музее]
[Экспозиция]
[Реликвии]
[Деятельность]
[Контакты]
[Сотрудничество]
[Ссылки]



проверка сайта на доступность


Предыдущая страница Следующая страница

Истребитель-бомбардировщик Су-7Б (Су-7Л, Су-7БКЛ)

Истребитель-бомбардировщик Су-7Б (Су-7Л, Су-7БКЛ)

В начале 50-х годов ВВС потребовался самолет, обладающий свойствами бомбардировщика, штурмовика и истребителя. Им стал Су-7Б ОКБ П.О.Сухого. В апреле 1959 года летчик-испытатель Е.С.Соловьев начал заводские летные испытания нового истребителя-бомбардировщика.
В 1960 году, после государственных испытаний начали производство Су-7Б. Вскоре эти самолеты стали появляться в строевых частях и быстро стали одними из основных в советских ВВС. Су-7Б пробыл на вооружении до 1989 года.
В Музее представлены два варианта Су-7Б.
1) Серийный Су-7 № 3608 был построен в 1961 году, испытан по летно-сдаточной программе и доработан под экспериментальные лыжные шасси, после чего получил наименование Су-7Л. Первый полет выполнил летчик-испытатель И.С.Рябчиков, а последний летчик Полторанов 22 февраля 1971 года. В музей Су-7Л поступил с завода имени П.О.Сухого 19 июня 1981 года.
2) Самолет Су-7БКЛ № 5812 изготовлен в октябре 1965 года. 11 февраля 1966 года его передали в войсковую часть, где эксплуатировался до 26 апреля того же года, когда летчик Бурейко выполнил на нем последний полет. После наземной аварии Су-7БКЛ находился в ремонте, после чего был  признан годным к использованию на земле в качестве учебного пособия.
В декабре 1975 года самолет приняла учебная база ВВИА имени Н.Е.Жуковского и в этом же месяце поступил в музей.
Подробнее...


Истребитель-перехватчик Су-9

 

Истребитель-перехватчик Су-9

Проектирование нового сверхзвукового перехватчика Т-3 (позже Су-9) началось в 1953 году. Для сокращения сроков проектирования самолет максимально унифицировали с истребителем Су-7.
26 мая 1956 года летчик-испытатель В.Н.Махалин выполнил на Су-9 первый полет. После успешного завершения испытаний всепогодный истребитель-перехватчик Су-9 поступил на вооружение авиации ПВО и строился в 1958-1962 годах.
Музейный Су-9 № 0615308 вышел с авиазавода в августе 1959 года, а 24 сентября его приняла войсковая часть. После 52 полетов (30 час 25 мин) летчик Гаров 15 сентября 1960 года и посадил его на аэродроме Монино. Там самолет поступил в учебную базу ВВИА имени Н.Е.Жуковского, а 1 сентября 1969 года - в музей.
Подробнее...

Предыдущая страница Следующая страница
назад ]
Создание и поддержка - Сёма.Ру О музееЭкспозицияСотрудничествоКарта сайтаСсылки [На главную][Контакты][Карта сайта]
Части данного сайта и материалы размещенные на нем допускается копировать при сохранении ссылки на Monino.Ru
© 2001–2024