Поиск: 
[О музее]
[Экспозиция]
[Реликвии]
[Деятельность]
[Контакты]
[Сотрудничество]
[Ссылки]



проверка сайта на доступность


Предыдущая страница Следующая страница

Всепогодный барражирующий перехватчик Як-25

Всепогодный барражирующий перехватчик Як-25

В начале 50-х годов трем ОКБ: А.И.Микояна, С.А.Лавочкина и А.С.Яковлева поручили создать ночной всепогодный истребитель-перехватчик, и вскоре появились И 320, Ла-200 и Як-25. Их государственные испытания начались 19 июня 1952 г. После сравнительной оценки их результатов на вооружение приняли Як-25.
Як-25 строился серийно и находился на оснащении авиации ПВО. Музейный экземпляр был выпущен в январе 1956 года. После летно-сдаточных испытаний он применялся в частях ВВС. Заключительный полет произвел 10 июля 1972 года военный летчик Добротуллин. За 16 лет самолет налетал 1592 часа, после последнего ремонта еще 253 часа, совершив 2141 полет. 11 июля 1972 года прибыл в музей.
Подробнее...


Разведчик Як-25 РВ

Разведчик Як-25 РВ

В 1958 году был спроектирован и построен одноместный всепогодный высотный разведчик Як-25РВ. 1 марта 1959 г. летчик-испытатель В.П.Смирной поднял его в воздух.
Музейный Як-25РВ выпустили в ноябре 1965 года. Первый полет выполнил 4 ноября летчик-испытатель Смирнов, а через два дня он же провел летно-сдаточные испытания.
21 декабря машину передали в Летно-исследовательский институт - ныне имени М.М.Громова, где на нем налетали 186 часов, а 9 июля 1969 года в другую организацию. Всего он пробыл в небе 293 часа. Последний раз летчик В.Волк поднялся на нем 15 июня 1973 года и приземлился на аэродроме Монино.

Предыдущая страница Следующая страница
назад ]
Создание и поддержка - Сёма.Ру О музееЭкспозицияСотрудничествоКарта сайтаСсылки [На главную][Контакты][Карта сайта]
Части данного сайта и материалы размещенные на нем допускается копировать при сохранении ссылки на Monino.Ru
© 2001–2024