Поиск: 
[О музее]
[Экспозиция]
[Реликвии]
[Деятельность]
[Контакты]
[Сотрудничество]
[Ссылки]



проверка сайта на доступность


Раздел: Российская авиация и все о ней.


 
Страницы: 1 [2] 3 4
 
219. Имя:Dinlin 2003-08-12 17:45:44
Город: Monino
Хотелось бы уточнить - какие мероприятия запланированы на день авиации? Будут ли у нас показательные выступления с участием авиационной техники и показом фигур высшего пилотажа, или это опять перенесут на Чкаловскую? И поточнее бы узнать о дате проведения праздника - а то нахожусь в Москве и не могу точно узнать((

 
218. Имя:Марина 2003-08-07 14:26:40
Город: Москва
Телефон: 8916 146 4936
В одном из журналов печаталась статья о самолетах ТУ-104. В середине 50-х годов произошло несколько катастроф с этими лайнерами - они входили в штопор и разбивались. Но один летчик смог вывести самолет из пике. Фамилия этого летчика в статье не упоминалась, а ведь благодаря ему выяснились ошибки в конструкции самолета. Статью я передаю со слов человека, который ее читал, поэтому могут быть неточности. Пожалуйста, если Вам что-либо об этом известно - особенно меня интересует фамилия того летчика- ответьте мне мой эл.адрес. Заранее благодарна и извините за беспокойство. Марина.

 
213. Имя:LENIN 2003-07-10 11:09:42
Город: MOSKAU
Телефон: 01
Ищу подробные чертежи СУ-25

 
209. Имя:Вероника 2003-06-15 10:14:25
Город: Москва
Телефон: 349-97-51
Вам Нужны визитки и недорого?http://int1668994.narod.ru тут всё для девушек.и для Вас Мужчинки., Жми На http://int1668994.narod.ru/XXXS.html Мой тел:349-97-51 Вероника .мая ICQ 179098810 Приветик!Если у тебя есть куда меня приглосить То звони хоть щас если некуда то в Воскрисенье с 9 утра звоните. Народ продаю Плеир Томсан.за 1.000руб , Сканер за 1.000руб, Веб-Камера за 1.000руб

 
205. Имя:Добромир 2003-04-28 14:55:24
Город: Троян/Болгарии
Телефон: +35998956044
Здраствуйте, к сажаление я не могу поговорит по руски. (извинявам се много за това) Аз съм голям русофил и приятел на Русия, но за жалост сега времето е такова, че тези ми сантименти към вас руснаците правят живота ми доста труден. Имам един проблем - пристрастен съм към авиация, но за жалост тази ми мечта не можа да се осъществи. Кандидатствах за курсант във Национален Военен Университет (България), издържах с добри резултати всички изпити, но бях отстранен, заради наличието на ген в кръвта ми, който не ме прави физически непригоден за наземно авиационно осигуряване, но наредбата за приемане на курсанти от 1998 година, изключва приема на кандидати, носители на въпросният изменен ген.......... За жалост нямам достатъчно средства да следвам авиация в Русия, а това е моята голяма мечта... Желая на руската авиация, като цяло, добро и светло бъдеще, производство и полети на все по-съвършени крилати машини. Винаги броят на излитанията ви да съвпадат с броя на безаварийните кацания. "...Височина, скорост, маньовър, огън....." А.Покришкин с най-добри пожелания: Добромир Георгиев Минков България гр.Троян e-mail: izd_9_51@abv.bg

 
198. Имя:TEvg 2003-04-02 08:35:11
Город: Экибастуз
Есть ли в музее такие документы как РЛЭ, инструкции по боевому применению? Меня интересуют советские бомбардировщики, прежде всего Пе-2. Очень прошу сотрудников музея отснять подробно пешку и выложить фото, прежде всего кабины и прицела.

 
197. Имя:Oleg 2003-03-27 05:48:26
Город: Saipan
Добрый день всем. Тут прочитал повесть "Пасть Дракона", написанной с претензией на исторические факты. Там упоминается применение во Вьетнаме в 1972 году Як-28 в качестве ночного перехватчика. Описывается сцена, когда звено Яков накрошило кучу Б-52-х при чём над морем. Имеет кто-нибудь информацию о действиях Як-28-х во Вьетнаме? Если да, насколько она была успешной? Олег.

 
193. Имя:Саня Смирнов 2003-02-17 15:22:03
Город: Петрозаводск
Телефон: 275263
Здравствуйте! Я был бы очень благодарен тем, кто сообщит мне что-нибудь о самолетах Ер-2 ( ВОВ, конструктор Ермолаев) и Ил-101 (тяжелый штурмовик, не получивший развития).

 
192. Имя:Витория 2003-02-10 13:43:40
Город: Москва
Добрый день!Я внучка командира эскадрилии ,подполковника Геория Гавриловича Осадчего(битва на о.Хасан,1938г.).Буду благодарна за информацию о нем.Спасибо.

 
191. Имя:Василий 2003-02-03 06:37:16
Город: Москва
Телефон: 127-04-92
Ищу коллекционеров нагрудных знаков,ведомственных и общественных наград.

 
189. Имя:OLEG 2002-12-31 21:59:18
Город: new York
S Novim godom,aviatori!!!Vsem zdorov*ia i radosti v zhizni!!!S Novim ,2003,godom!

 
188. Имя:В.Антипов 2002-12-26 17:40:33
Город: Москва
Здравствуйте! Наш коллектив состоящий из двух человек, уже давно собирает информацию и материалы о данном полке и дивизии, о летчиках корпуса. Налажены контакты с некоторыми ветеранами 812 ИАП и семьями ушедших ветеранов. В том Имеется ли возможность, наладить контакт с Вашим музеем(читателями форума) для поиска данных о летчиках 812 ИАП -> 3 ИАК В данном полку проходил службу ГСС Александр Тищенко , который как нам стало известно проживал в городе Монино. Если у Вас есть какая либо тнформация о данном полке дивизии корпусе. Мы будем рады наладить с Вами контакт. С уважением В.Антипов

 
187. Имя:OLEG 2002-12-20 22:35:56
Город: New York
Uv-y ANTON! Ne pishu na forume tak kak forum podcezurnii i menia legko ob*yavit* antipatriotom esli ya budu kritichen po nekotorim momentam.Uzhe imel opit!

 
186. Имя:Виктор 2002-12-20 08:02:08
Город: Тюмень
Ищу изображения. Только просто фото. Лучще интернет почтой! Может у Вас есть значек "ПОЧЕТНЫЙ ПОЛЯРНИК".Дед имел такой за №3619по приказу №636 от 05-11-1949г. Я планирую сделать на керамике"Почетный радист СССР","ПОЧЕТНЫЙ ПОЛЯРНИК", "1000000 км " три штуки."ЗА ОБОРОНУ СОВЕТСКОГО ЗАПОЛЯРЬЯ" Е № 009974 от 20 апреля 1946 года. за подписью Контр-Адмирала ПАПАНИНА. Могу ли я чем то быть ВАМ полезен? С уважением. Виктор ВВ.

 
182. Имя:Славун 2002-11-21 15:48:47
Город: Киев
Телефон: (8-044)412-34-44
Всем привет! Если понадобится информация о любом типе самолетов или вертолетов - обращайтесь, очень буду рад помочь. Пишите мне - dvs5@ukr.net

 
177. Имя:web-editor 2002-11-14 13:40:07
Город: Москва
На официальном сайте журнала и передачи "Вокруг света" скоро появится раздел, который позволит публиковать авторские статьи, помимо материалов журнала и передач. Темы: путешествия, научные открытия, природа и т.д. Присланные в редакцию рукописи и фотоматериалы не рецензируются и не возвращаются.

 
176. Имя:Таганай 2002-11-14 13:27:45
Город: Челябинск
Уважаемые знатоки авиации! От Монино живу далеко, поэтому нет возможности ознакомиться с выставкой лично. Пытаюсь заниматься стендовым моделизмом (Вторая мировая). Недостаток информации просто за горло берёт. Если кто может - сбросьте, пожалуйста, фото с выставки, или других музеев (любых реальных экспонатов этого периода). Буду благодарен за любую информацию, интересует всё - общий вид, детализированные виды, кабина, ниши шасси, вооружение...

 
174. Имя:Закалинский Николай 2002-11-13 09:30:53
Город: Сосновый Бор
Телефон: 89(269)23580
У нас в посёлке Лебяжье находится ИЛ -2 использовавшийся в качестве памятника на территории Лебяжненского АТУ , Состояние очень хорошее, Имеется небольшая фотосессия, обращатся на мыло, пока самолёт снят с постамента и лежит на земле.

 
173. Имя:Йрссариан 2002-11-12 16:24:51
Всем привет. У меня просто беда. Я собрался сделать модель Lockheed P-38j Антуана де Сент-Экзюпери, но нет варианта окраски. кто может - ПОМОГИТЕ. Словом ли, делом ли - спасибо. С уважением, Фёдор

 
170. Имя:Natalie 2002-10-11 18:48:39
You have an amazing web-site and interesting discussion. I just started interesting in aviation and aerospace. It would be great if somebody could send me some more information about Russian aviation, at least some web sites. Thanks

 
169. Имя:Thilo Kyritz 2002-10-07 16:34:46
Hallo, ich hoffe das hier jemand Deutsch kann! Ich bin modellbauer und flieger und such dringend Pläne von der TU144LL oder TU144D. Ich mochte diesen Type im Maßstab 1:10 nachbauen und auf Airshows fliegen. Am wichtigsten sind mir Zeichnungen vom Fahrwerk und der Kanardflügel. Schaut doch mal auf meine Page www.airliner.at viele Grüße Thilo

 
168. Имя:Thilo Kyritz 2002-10-07 14:28:31
Hallo, ich hoffe das hier jemand Deutsch kann! Ich bin modellbauer und flieger und such dringend Pläne von der TU144LL oder TU144D. Ich mochte diesen Type im Maßstab 1:10 nachbauen und auf Airshows fliegen. Am wichtigsten sind mir Zeichnungen vom Fahrwerk und der Kanardflügel. Schaut doch mal auf meine Page www.airliner.at viele Grüße Thilo

 
167. Имя:Flogger-B 2002-09-30 03:30:18
Город: Москва
На 166: Одно из двух, имеется в виду либо модификация гидросамолета МДР-6 (подробнее здесь: http://www.dubna.ru/airplane/dmz-01b2.htm), либо американский бомбардировщик Boston A-20 Б-3 (подробнее здесь: http://www.tetis.ru/sport/tourism/tour001_1.htm).

 
166. Имя:Петр 2002-09-21 23:38:50
Город: Москва
Уважаемые знатоки истории авиации, подскажите, кто знает. В летной книге моего деда среди прочих разных типов самолетов, на которых он летал, есть запись о самолете Б-3. Что это за зверь такой? Нигде не могу найти о нем информацию. В летной книге запись относится к 1942году. Налёт на этом самолете 27часов.

 
165. Имя:антон 2002-09-12 20:39:17
Город: мурманск
Олегу из Нью-Йорка.Коллега,а почему ты считаешь,то книги Суврова-Резуна "выдумки" Ведь его пока что основательно никто не опроверг (Габриэль Горо- децкий не в счет,это барахло).А Ер-2 действительно был

 
160. Имя:Flogger B 2002-09-05 13:05:24
Город: Москва
На 144: а Ту-142 и 140, насколько я помню, там и нету... пока, во всяком случае.

 
155. Имя:БИл 2002-08-09 21:53:22
Город: Уфа
Телефон: 250362
Где приобрести модель (склеиваемую модель) Ту 22м2(3)

 
148. Имя:nikolai 2002-07-30 22:54:36
Город: Salo
Илья Александрович,информационная техника и технологии,я тоже думаю,что это как свет в окне.Я также за выведение человека из технической системы-сколько можно плечо подставлять.Но,если безопасность дело дорогое,так нужно вкладывать гроши(деньги),а не надеяться на авось.И в этом случае лучшее решение-не летать.Есть прочное и надёжное слово-ТЕХНОЛОГИЯ эквивалентно ему слово НЕИЗБЕЖНОСТЬ,если есть ТЕХНОЛОГИЯ безопасного полёта,то полёт НЕИЗБЕЖНО завершится благополучно.А какова функциональная иерархия этой НЕИЗБЕЖНОСТИ должны определить все участнини этой ТЕХНОЛОГИИ и пассажиры тоже. И ещё.Немного в сторону от обсуждаемой темы.Драматизм ситуации в том,что на пути вектора диссипации(рассеивания) энергии нет человека,которому эта энергия так нужна,особенно зимой.И здесь также постыдна роль власти.Посмотрите на Fakel.ru тему АНАРХИЯ.Пока всё.

 
144. Имя:Владимир 2002-07-22 19:30:25
Отличный сайт.Только я не нашел Ту-142,Ту-140, и нет фотографии Ту-22М3.

 
143. Имя:Илья 2002-07-21 14:51:36
Город: Самара
nikola'ю Хочется отметить красивое оформление этого сайта. 8) Что же касается нашего разговора. Я согласен с Вами, но не только отчасти. Конечно же любое событие является полифункциональным, независимо от промежутка времени. Учесть все случайные факторы, которые могут произойти - значит обьять необьятное. В этом Вы правы. Ни один специалист не способен утверждать на 100% что данный выход из ситуации является абсолютно верным. В это заключается проблема человечества, так называемый "человеческий фактор". Но. Вот тут я должен с Вами не согласится. Учитывая возможности современной техники, появление все более быстрых и сложных процессоров мне кажется существует выход. Машина не ошибается. Это факт. Если программа составлена грамотно, то машина, слепо повинуясь командам, будет выполнять безошибочные правильные операции. А если же уход за роботом (будем называть это так, если Вы не против), его ремонт, и регламентные работы будет проводить не человек, а другой робот (или программа), то "человеческий фактор" будет практически исключен. Человеку останется только одна функция - контроль. То есть говоря более замысловато - контроль второго уровня, или по другому контроль за контролем выполнения той или иной операции. Доля влияния человека на данной стадии производства (или работы) очень мала. Тогда остается исключить "человеческий фактор" на предыдущей стадии разработки программ и роботов. Но это по-моему уже не проблема. Уже существуют роботы, способные производить роботов, способные их модифицировать. Искусственный интеллект конечно же превосходит человеческий. На эту тему очень хорошо написано в журнале Fakel № 4 2002 в статье "Человек против робота: ты уже проиграл". Буду ждать ответа. С уважением. Илья.

 
142. Имя:nikolai 2002-07-19 00:26:59
Извиняюсь за задержку,Илья Александрович.Помоему в музейной тиши как раз самое место обсудить проблему "Безопасности полётов".Никто не сомневается в намерениях всех участников и исполнителей благополучно завершить любой полёт,однако,в любой момент может вклиниться событие-внешнее или внутреннее,которое может нормальное развитие ситуации перевести в аварийное,а затем и катастрофическое.Могут ли только специалисты окончательно решить эту проблему?Помоему нет.Т.к.любое событие,даже на самом коротком участке времени,полифункционально и,является частью взаимозависимых процессов ("функциональная иерархия").Специалист ставит подпись за принятое стандартное решение,многократно проверенное в различных стандартных ситуациях.Последующие события прогнозируются как наиболее вероятные с благополучным завершением.Хотел-бы знать ваше мнение.Не спешите с ответом,ответить смогу не раньше недели-лето.Cпасибо.

 
141. Имя:Илья 2002-07-17 20:49:30
Город: Самара
nikolai Пришел по Вашему зову ;)) Готов общатся.

 
140. Имя:Mark 2002-07-15 01:17:24
Город: Worth, IL, USA
In one of the halls of the Monino Museum there's a large Soviet propaganda painting (hanging on a wall) depicting a flight of IL-2 Sturmoviks firing rockets into retreating German vehicles, motorcycles and other troops. Is anybody aware of any copies of the painting available in digital format on the Internet or elsewhere? Thanks in advance for any and all information. Mark Pajak Worth, IL USA

 
139. Имя:Иванишин 2002-07-03 00:12:36
Коллеги! Сильно хотца найти картинку нарукавной нашивки красвоенлётов. Буду благодарен за информацию.

 
135. Имя:nikolai 2002-06-21 18:24:08
Город: Salo
Подробности по Е-маil:gas@tantk.taganrog.ru;телефон:7(863-44)498-82,498-39.

 
132. Имя:Семён 2002-06-21 11:06:48
(на 129) Николай! А подробности можно узнать? ;)

 
131. Имя:Flogger-B 2002-06-19 20:03:29
Цитата с сайта: "Наиболее вероятная причина тому (прекращению разработок "сотки" - F.-B) - слишком большой объем технологических задач, вставших перед промышленностью при серийном производстве такого самолета." Это немного неточно. Свертывание этой великолепной программы произошло по инициативе правительства СССР "благодаря" переговорам по СНВ-1.

 
129. Имя:nikolai 2002-06-19 19:45:34
Город: Salo
Телефон: 050-34-89-887
"Воздушному транспорту нет альтернативы!" Привет Всем профессионалам и любителям авиации:военной и гражданской,музейной и действующей.Хочу обратить ваше внимание,что в начале сентября,в г.Таганроге,на базе ТНТК им.Бериева,состоится Гидроаэрошоу.

 
127. Имя:Flogger-B 2002-06-19 19:29:15
Город: Москва
Это вы с Пе-8 (он же ТБ-7) не путаете ?

 
126. Имя:Ryan 2002-06-17 04:24:01
Город: Иркутск
По крайней мере Пе-7 точно был. Правда, его ТТХ так сразу не вспомню. Если интересно, могу покопаться, найду - напишу.

 
124. Имя:Олег 2002-06-14 13:12:41
Город: Нью-Иорк
Тут имеется в продаже книги перебежчика Резуна(Суворова).Он пишет,что перед войной в СССР был самолёт ЕР-12 и ПЕ-7.Кто знает,насколько это достоверно или просто очередной вымысел автора?

 
121. Имя:Ryan 2002-06-07 10:34:17
Город: Иркутск
Приветствую всех участников форума! Хотелось бы задать один вопрос, но несколько не по теме обсуждения - есть у кого-либо информация о ходе воздушных боев с участием наших пилотов на Ближнем Востоке в период 1970-1985 годов с подробным описанием? А то находил в сети самые разные оценки, порой полярные друг к другу. Буду благодарен за ответ.

 
118. Имя:Артем Лисс 2002-05-22 23:04:40
Город: Лондон
Телефон: 07947586288
Простите, уважаемые! Случайно отправил постинг до того, как успел его отредактировать. Тем не менее, вопросы остаются... Буду очень благодарен за помощь. Артем.

 
117. Имя:Артем Лисс 2002-05-22 23:03:41
Город: Лондон
Телефон: +447947586288
Уважаемый Алексей, Наткнулся на Ваше сообщение о покупке планера А-15 на одном из форумов и подумал, что вы - тот человек, который мог бы мне помочь. Я - режиссер Всемирной службы Би-би-си. Живу и работаю в Лондоне, только недавно начал учиться летать на планерах. Мой знакомый, британец по имени Грэм Сор, вот уже несколько десятков лет коллекционирует антикварные планеры. Его голубая мечта - добавить к своей коллекции (которая и так считается одной из лучших в Великобритании) советский планер, желательно А-15. Мой интерес - в том, что Би-би-си заинтересовано в изготовлении телепрограммы о его коллекции - и, конечно, о его возможной поездке в Россию. Теперь собственно вопрос. Удалось ли Вам найти А-15? Может быть, Вы могли бы мне подсказать, к кому еще вы обращались? Возможно ли в принципе сейчас найти такую машину? Где искать? Спасибо заранее за помощь, Артем Лисс Би-би-си

 
116. Имя:Семён 2002-05-20 09:39:06
Город: Москва
(на 119) Дмитрий, мы же не в Римскую эпоху живем ("Хлеба и зрелищ"), да и Москва не сразу строилась. Не так ли? Посмотрите в "новостях" дату открытия сайта и сопоставьте объем данных необходимых к размещению с этой датой... Нехитрый подсчет, даст Вам представление в кб./сутки - какого объема информация размещается на проекте. Если Вы считаете, что это медленно, ждем Ваших предложений по способам ускорения этого процесса.

 
115. Имя:Дима с Севера 2002-05-19 18:30:54
Город: Архангельск
Залетел вот на сайт и разочаровался, честно говоря. Надеялся на изюминку какую-нибудь и *блеск в глазах*, но не увидел этого.Ну и что с того, что сайт официальный? Хотел увидеть подробно, что и где стоит и в каком виде содержится и историю каждого (ну хоть некоторых) из экспонатов. А то что помещено на сайте - мне чуть за 40, нам и без этого сие известно и почитаемо.

 
114. Имя:Семён 2002-05-15 20:13:15
Город: Москва
Разумеется. Приезжайте. Фотоографируйте ;)

 
113. Имя:Mariner 2002-05-15 18:14:29
Город: Мытищи
Был я в музее но давно. Можно сказать в детстве (после школы). Полемику по поводу руского языка правописания и т.д. читать не хочется совершенно. Оживить форум? Оживить сайт? Люди идут за конкретной информацией. Советом. Вышла на 1С игра ИЛ2-Штурмовик. На сколько я понял Олег был в музее и инфу по самолетам они узнавали... почитайте форум там. всем кто сел за игру (или подсел на игру :))) нужны первоисточники и факты. Коментарии и мнения тех людей которые видели и летали на тех самолетах в живую. у Вас же много информации, первоисточник стоит на аэродроме. я думаю можно народ этим привлеч... разверните на каждый экспонат, данные испытательных полетов, черчежи... Удачи! (а просто без экскурсии приехать по фоторрафировать можно?)

 
95. Имя:OLEG 2002-03-20 17:19:29
Лично Семёну.Пытаясь оживить работу форума,я выступал сдругого компа под именем NIK.Это было в день смерти И.Сталина.Затем-с моего под именем Олег.Но никто не завёлся на эту тему,а Вы,как я понял,лицо официальное.Я уважаю Вашу эрудицию и Ваши знания в компах(я абсолютно из прошлого поколения и в этом мало смыслю),но как привлечь людей по авиационной тематике-я не знаю.Я родился до войны.Когда-то закончил авиаучилище и мне было бы интересно почитать письма авиаторов,но...Извините.

 
94. Имя:Семён 2002-03-19 07:57:13
Город: Москва
(на msg. №93) Авиа.ру - хороший проект, из всех сетевых авиационных проектов пожалуй наиболее полно отвечающий своим целям и задачам. Но, между monino.ru и avia.ru есть кроме второстепенных, еще и одна большая, очевидная разница. Monino.ru проект не просто историческо-информационный но и официальный. Как Вы понимаете, если на частном сайте и допустимо появление провокаторов (пусть и кратковременное) то на официальном веб-сайте это абсолютно недопустимо. В силу именно этой причины, настоящий форум жестко предмодерируемый. При этом, хочется особо отметить что, тексты авторов пишущих в форум не купируются и не искажаются. При этом, в форум не допускаются сообщения рекламного, частного или личного, а так же оскорбительного содержания. Если Ваше сообщение к перечисленным выше не относятся, то вне всякого сомнения оно будет здесь помещено.

 
Страницы: 1 [2] 3 4
 
назад ]
Создание и поддержка - Сёма.Ру О музееЭкспозицияСотрудничествоКарта сайтаСсылки [На главную][Контакты][Карта сайта]
Части данного сайта и материалы размещенные на нем допускается копировать при сохранении ссылки на Monino.Ru
© 2001–2024