Поиск: 
[О музее]
[Экспозиция]
[Реликвии]
[Деятельность]
[Контакты]
[Сотрудничество]
[Ссылки]



проверка сайта на доступность
С.М.Буденный - официальный веб-сайт маршала СССР



Ф О Т О С Е С С И Я   Ту-4

   Ранним утром, 27 июля 2002 к самолёту Ту-4 (который стоит практически у самого входа на открытую площадку музея ВВС) приблизилась группа сотрудников музея. Целью столь раннего визита являлась необходимость осуществления подробной фотосессии внутреннего исполнения стратегического бомбардировщика Ту-4 (аналог B-29).

   Надо особо отметить, что стоящий на открытой площадке центрального музея ВВС экземпляр Ту-4, по своему уникален. Суть его уникальности заключается в том, что это первый натурный экспонат музея, а история его такова. В послевоенные годы, в 6-м ангаре осуществлялся ремонт бомбардировщиков дальней авиации. Один из последних, уже отремонтированных самолетов, должен был быть передан в строевую часть, однако начальнику академии Степану Акимовичу Красовскому именно тогда и пришла в голову мысль, организовать Музей Военно Воздушных Сил. И именно этот экземпляр Ту-4 положил начало той экспозиции, которую сейчас знают во всем мире как Центральный Музей ВВС в г. Монино.

   В проведении фотосессии огромную помощь оказал Фёдор Михайлович Хрипунов, борттехник Ту-4 (см. фото №95) ранее летавший на этом типе самолётов, досконально знающий материальную часть данного Л.А.

   Очень острые ощущения вызвало «путешествие» по гермолазу проходящему непосредственно над бомбовым отсеком (см. фото 28, 29, 30 и 32, 35). Сам гермолаз представляет собою герметичную трубу длиной 11 м. и диаметром 700 мм. (см. вид на гермолаз из бомбового отсека, фото: 23 и 24 – вид в направлении хвостового оперения, фото 49 и 51 вид в направлении пилотской кабины). Видимое «далеко в трубе» рабочее место верхнего стрелка (см. фото 20) по мере приближения (см. фото 30) впрыскивало в кровь адреналина, так как более близкого соседства с историей, наверно трудно и представить, а необычность обстановки создавало те счастливые минуты, которые поймет только тот, кто хотя бы раз это испытает.

   Путешествие же в самую кормовую часть самолета, на рабочее месть кормового стрелка (см. фото 84 - 94) было похоже на путешествие в подводной лодке, т.к. сужающийся к хвостовому оперению фюзеляж бомбардировщика (см. фото 79) оставлял исключительно мало места для перемещения.

   Итак, приглашаем Вас в увлекательное фотоприключение по основному тратегическому бомбардировщику СССР 50-х годов, Туполеву – 4

увеличить
Фото 1
увеличить
Фото 2
увеличить
Фото 3
увеличить
Фото 4
увеличить
Фото 5
увеличить
Фото 6
увеличить
Фото 7
увеличить
Фото 8
увеличить
Фото 9
увеличить
Фото 10
увеличить
Фото 11
увеличить
Фото 12
увеличить
Фото 13
увеличить
Фото 14
увеличить
Фото 15
увеличить
Фото 16
увеличить
Фото 17
увеличить
Фото 18
увеличить
Фото 19
увеличить
Фото 20
увеличить
Фото 21
увеличить
Фото 22
увеличить
Фото 23
увеличить
Фото 24
увеличить
Фото 25
увеличить
Фото 26
увеличить
Фото 27
увеличить
Фото 28
увеличить
Фото 29
увеличить
Фото 30
увеличить
Фото 31
увеличить
Фото 32
увеличить
Фото 35
увеличить
Фото 36
увеличить
Фото 37
увеличить
Фото 38
увеличить
Фото 39
увеличить
Фото 40
увеличить
Фото 41
увеличить
Фото 42
увеличить
Фото 43
увеличить
Фото 44
увеличить
Фото 45
увеличить
Фото 46
увеличить
Фото 47
увеличить
Фото 48
увеличить
Фото 49
увеличить
Фото 50
увеличить
Фото 51
увеличить
Фото 52
увеличить
Фото 55
увеличить
Фото 56
увеличить
Фото 57
увеличить
Фото 58
увеличить
Фото 59
увеличить
Фото 60
увеличить
Фото 61
увеличить
Фото 62
увеличить
Фото 63
увеличить
Фото 64
увеличить
Фото 65
увеличить
Фото 66
увеличить
Фото 67
увеличить
Фото 68
увеличить
Фото 69
увеличить
Фото 70
увеличить
Фото 71
увеличить
Фото 72
увеличить
Фото 73
увеличить
Фото 74
увеличить
Фото 75
увеличить
Фото 76
увеличить
Фото 77
увеличить
Фото 78
увеличить
Фото 79
увеличить
Фото 80
увеличить
Фото 81
увеличить
Фото 82
увеличить
Фото 83
увеличить
Фото 84
увеличить
Фото 85
увеличить
Фото 86
увеличить
Фото 89
увеличить
Фото 90
увеличить
Фото 91
увеличить
Фото 92
увеличить
Фото 93
увеличить
Фото 94
увеличить
Фото 95
увеличить
Фото 96
увеличить
Фото 97
увеличить
Фото 98
увеличить
Фото 99
увеличить
Фото 100
назад ]
Создание и поддержка - Сёма.Ру О музееЭкспозицияСотрудничествоКарта сайтаСсылки [На главную][Контакты][Карта сайта]
Части данного сайта и материалы размещенные на нем допускается копировать при сохранении ссылки на Monino.Ru
© 2001–2017