|
Вертолет Ми-8 В мае 1960 года ОКБ М.Л.Миля приступило к проектированию вертолета Ми-8. 17 сентября 1962 года летчиком-испытателем Н.В.Лешиным на Ми-8 был выполнен первый полет. С конца 1962 года начались серийное производство и массовая эксплуатация Ми-8. Он до сих пор широко используется в народном хозяйстве и закупается другими странами. На счету этого вертолета 6 мировых рекордов. Экспонируемый в музее Ми-8 №00604 изготовлен в июле 1966 года. 30 сентября летчик Фарскин перегнал вертолет с завода в воинскую часть, где тот налетал 737 часов. После выработки установленного ресурса 22 декабря 1969 года его направили в ремонтные мастерские. После этого с новым ресурсом в 500 часов он 3 сентября 1970 года поступил в другую воинскую часть, где налетала еще 220 часов. 30 апреля 1971 года вертолет передали в воинскую часть, где он эксплуатировался до 24 мая того же года и записал на свой счет еще 12 часов, потом оказался на учебной базе ВВИА им. проф. Н.Е.Жуковского, а 16 августа 1978 года - в музее. Всего вертолет пробыл в воздухе 983 часа. Подробнее...
Вертолет Ми-12 В 1965 году конструкторское бюро М.Л.Миля получило задание на вертолет для перевозки крупногабаритных грузов массой не менее 30000 кг. В феврале 1969 года, еще во время испытаний, на Ми 12 подняли рекордный груз в 31030 кг на высоту 2951 м, а в августе 1969 года летчик-испытатель В.П.Колошенко установил мировой рекорд, подняв на 2250 м груз 40204 кг. В августе 1975 года один из трех созданных образцов занял место в музее ВВС. Подробнее...
[ назад ]
|
|