Поиск: 
[О музее]
[Экспозиция]
[Реликвии]
[Деятельность]
[Контакты]
[Сотрудничество]
[Ссылки]



проверка сайта на доступность


Ми-8
Производитель: ОКБ Миля М.Л.
Генеральный Конструктор: Миль М.Л.
Описание:
Вертолет Ми-8

Вертолет Ми-8

    Ми-8 - вертолёт среднего класса с двумя ГТД ТВ 2-117. Имея несущий винт того же диаметра, что и Ми-4, Ми-8 значительно превосходит его по грузоподъёмности, скорости и производительности. Для Ми-8 был спроектирован пятилопастный несущий винт, разработанный на базе цельнометаллической модифицированной лопасти вертолёта Ми-4, что позволило существенно снизить трудоёмкость изготовления и увеличить её ресурс. В конструкции вертолёта применён жёсткий рулевой винт на карданном подвесе с металлопластиковыми лопастями, в фюзеляже использованы крупногабаритные дуралюминовые штамповки и клеесварные соединения, созданы оригинальная система рычажной внешней подвески, принципиально новая конструкция капотов и т.д. Комплект пилотажно-навигационного оборудования, автопилот и ПОС позволяют использовать вертолёт в любых метеоусловиях. Силовая установка вертолёта оборудована автоматической системой регулирования, обеспечивающей поддержание частоты вращения несущего винта в заданных пределах и синхронизацию работы двигателей.

    Основной вариант вертолёта - транспортный (Ми-8Т). Позволяет перевозить грузы в кабине и на внешней подвеске. Пол грузовой кабины усилен, оборудован швартовочными узлами. Для удобства загрузки имеется электролебёдка. Подъём небольших грузов и людей во время спасательных операций осуществляется этой же лебёдкой и бортстрелой. В кабине Ми-8Т, оборудованной системой отопления и вентиляции, можно перевозить 24 человека на специальных сидениях или 12 больных на носилках в сопровождении медработника. Ми-8П (пассажирский) рассчитан на перевозку 28 человек.

    На вертолёте Ми-8 установлено 7 мировых рекордов. Ми-8 - вертолёт массового производства, экспортируется во многие страны мира. На базе вертолётов Ми-8Т и Ми-8П создано несколько десятков модификаций различного назначения. В 1975 разработан вертолёт Ми-8МТ с двигателями ТВ3-117. Новая силовая установка улучшила его лётно-технические характеристики. В дальнейшем на Ми-8МТ были установлены двигатели ТВ3-117ВМ, позволившие существенно повысить высоту полёта и сохранить необходимую грузоподъёмность при повышенных плюсовых температурах наружного воздуха.

Вертолет Ми-8

  Ми-8 Ми-8МТ
Первый полет, год 1962 1975
Начало серийного производства, год 1965 1982
Число, тип и марка двигателей 2 ГТД ТВ2-117 2 ГТД ТВ3-117М
Мощность двигателя, кВт 1100 1400
Параметры несущего винта:
    диаметр, м 21,288 21,294
    число лопастей 5 5
Диаметр рулевого винта, м 3,9 3,9
Масса пустого вертолета, т 7,07 7,05
Взлетная масса, т:
    нормальная 11,1 11,1
    максимальная 12 13
    максимальная с грузом
на внешней подвеске
11 13
Максимальный перевозимый груз, т
    внутри кабины 4 4
    на внешней подвеске 3 3
Статический потолок без учета влияния
земли при нормальной взлетной массе, м
760 1500
Статический потолок с учетом влияния
земли при нормальной взлетной массе, м
1900 2800
Динамический потолок, м 4500 5000
Практическая дальность полета на высоте
500 м при нормальной взлетной массе и с
5%-ным остатком топлива после посадки, км
465 495
Скорость полета, км/ч
    максимальная 250 250
    крейсерская 220 240
Габаритные размеры грузовой кабины, м
    длина 5,34 5,34
    высота 1,8 1,8
    ширина 2,34 2,34
Экипаж, чел 3 3

назад ]
Создание и поддержка - Сёма.Ру О музееЭкспозицияСотрудничествоКарта сайтаСсылки [На главную][Контакты][Карта сайта]
Части данного сайта и материалы размещенные на нем допускается копировать при сохранении ссылки на Monino.Ru
© 2001–2024